Чем обезжирить для шумоизоляции

Чем обезжирить для шумоизоляции первую очередь необходимо демонтировать сидения и снять панель приборов. Отсоединяем разъемы проводов и снимаем гидрокорректор фар. После того, как панель приборов откручена и снята, снимаем торпеду с боковых верхних штырей. При разборке салона рекомендуется каждую гайку, болтик и прочие мелкие детали раскладывать по отдельным пакетикам и подписывать: так при сборке Вам будет легче понять, что и откуда было выкручено.

Местами можно увидеть и штатную виброизоляцию. Выбранный нами виброматериал будет клеиться как раз-таки поверх стандартного. Поскольку для удобства работ по шумоизоляции салона приходится разъединять все провода, то лучше при разъединении подписывать их маркером или отмечать еще каким-нибудь способом. Ваш e-mail не будет опубликован. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи — за доплату. В очередной раз к нам в гости приехал новый Киа Соренто с Соренто-клуба на полную шумоизоляцию салона.

Наша большая команда подготовилась к работе заранее — материал еще за один час до приезда машины нарезан по нашим фирменным лекалам, а так же разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов. К тому воремени, когда мы разберем салон и приступим к монтажу шумоизоялции, весь материал будет равномерно прогрет по всей толщине. Мастера приступают к работе с чистым инструментом и в чистом комплекте перчаток. Владелец автомобиля жалуется на низкий уровень комфорта, особенно на шум колесных арок. В прочем, эти жалобы касаются любого Соренто, приезжающего к нам. Всю работу по шумоизоляции автомобилей мы делаем в присутствии хозяина автомобиля в течение 8-9 часов, что особым образом выделяет нас от других установочных точек.

Во время шумоизоляции вашего автомобиля у нас трудится бтльшая команда мастеров и каждый имеет персональную ответственность по деталям салона, поэтому вы можете быть уверены в том, что ваш салон будет разобран и собран ответственным мастером. Каждый день в нашем центре производится параллельная шумоизоляция сразу нескольких автомобилей, поэтому у владельцев есть прекрасная возможность пообщаться и обменяться опытом и впечатлениями. Капот шумоизолируем стандартным образом, оклеивая металл капота виброизолятором Comfort mat Dark D3, а штатный утеплитель оклеиваем тепло- шумоизолятором Сплен таким образом, чтобы после установки он оказался зажат между капотом. Перед оклейкой прошушка и обезжиривание металла обязательны. В качестве обезжиривателя мы используем спирт. Обшивка демонтирована без единого пятнышка и перед нами потолок, над которым поработали заводские инженеры и приклеили намертво скудные куски тонкого войлока.

Конечно же, мы их снимаем, обезжириваем и просушиваем металл крыши. Comfort mat Dark D3, как можно качественнее прикатывая его металлическими роликами к металлу. Затем на крышу мы наносим толстый шумопоглощающий войлок высокой плотности Felton толщиной 10 мм. Как известно, войлок является лучшим поглотителем шума. А при такой квадратуре потолка это будет хорошее подспорье в борьбе с паразитными шумами и воздушными звуковыми волнами, гуляющими под обшивкой салона.