Картотека игр со строительным материалом для старшей группы

Картотека подвижных игр для старшей группы. Воспитателям детских садов, картотека игр со строительным материалом для старшей группы учителям и педагогам — Маам.

Учить детей двигаться в соответствии с текстом потешки, развивать у детей ловкость, координацию движений, ориентацию в пространстве, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры. По считалки выбирается водящий — будет медведям. Он изображает спящего медведя в берлоге. Он сидит на противоположной стороне от других детей. Дети встают и произносят следующие слова и изображают движения согласно стихотворному тексту. У медведя в бору грибы, ягоды беру. А медведь не спит, всё на нас рычит.

После этих слов медведь просыпается и пытается догнать детей. Учить детей действовать в соответствии с текстом, упражнять в ходьбе и беге врассыпную, развивать внимание. Выбирают водящего, который сидит на противоположной стороне площадки от детей. Вот сидит лохматый пёс, в лапы спрятал чёрный нос. Толи дремлет, то ли спит на ребяток не глядит.

Наши дети тихо встали и собачки побежали. Ну, барбос скорей вставай и ребяток догоняй. После этих слов ведущий догоняет детей. Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Учить детей действовать по сигналу, упражнять в умении бегать врассыпную, развивать ловкость, воспитывать доброжелательность.

Выбирается водящий, который стоит на противоположной стороне площадки. Мы весёлые ребята любим, бегать и скакать ну попробуй нас догнать. Учить детей мягко спрыгивать со скамейки, сгибать ноги в коленях, упражнять в беге по всей площадке, формировать умение соблюдать правила игры, развивать способность концентрировать внимание, ловкость координацию движений. Учить детей подпрыгивать на двух ногах, мягко приземляясь, развивать гибкость суставов. В руках у водящего скакалка. Когда он скакалкой проводит по полу, дети должны подпрыгнуть так, чтоб не задела скакалка. До кого дотронется скакалка, тот поиграл и выбывает из игры.

Учить детей бегу на носках, учить маневрировать, избегать столкновения, ориентироваться в пространстве, воспитывать чувство товарищества. На скамейке у дорожки прилегла и дремлет кошка. Учить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам, развивать ловкость, быстроту реакции. Дети стоят в кругу, закрывают глаза. В это время воспитатель дотрагивается до одного ребёнка рукой.

Дети разбегаются, а лиса их ловит. Развивать быстроту реакции, ловкость, навыки пространственной ориентации. Сова днем спита, а ночью выходит на охоту. Развивать ловкость находчивость, быстроту реакции. Ребёнок с мячом бежит вокруг круга и останавливается возле двух участников. Они встают спинами друг к другу. Упражнять детей в беге, совершенствовании основных движений, учить действовать по сигналу воспитателя, развивать умение переключать внимание, повышать двигательную активность детей.