Конспект игры со строительным материалом средняя группа

Рекомендуемый конспект игры со строительным материалом средняя группа проведения: 1 неделя сентября Содержание работы: Адаптировать детей к условиям детского сада. Как разместить статью на сайте и получить сертификат? С днем воспитателя и всех дошкольных работников! Использование настольно-дидактических игр для слабовидящих детей с нарушением речи.

Адаптировать детей к условиям детского сада. Игровые упражнения, моменты радости, театрализации, чтение художественной литературы, игры-занятия, рассматривание иллюстраций. Тема: «Мы дружим не ссоримся! Формировать у детей понятия «я и друзья», «дружба», учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения.

Способствовать формированию умения различать «друзья», «дружба». Применять полученные навыки общения в игровых и жизненных  ситуациях, воспитывать потребность в общении со сверстниками. Развивать умения соотносить свои интересы с желаниями и интересами других детей. Воспитывать дружелюбное отношение другу к другу.

Знакомство детей друг с другом в ходе игр. Беседы : «Будем вместе дружно». В какие игры можно играть вместе? Ситуативный разговор «Как можно помирить кукол? Где мальчик, а где девочка? Дать первоначальные представления о родственных отношениях в семье. Закреплять  представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Формирование положительной самооценки, образа Я. Развитие представлений детей о своем внешнем облике. Воспитание эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей, формирование уважительного, заботливого отношения к пожилым родственникам. Каким я себя вижу», «Доброта», «Мои поручения», «Семейная фотография», «Что я слышу, что я вижу», «дружба», «Жадность», «Что в тебе и во мне общего?

Дидактическая игра «Кто больше назовет ласковых слов для своих родных»? Фотоконкурс «Будем здоровыми и сильными». Профессии», «Что нужно повару» и др. Выставка рисунков «Моя  любимая воспитательница». Мой любимый детский сад» , и др. Учить понимать поэтические образы в стихотворениях, песнях. Воспитывать эмоциональную отзывчивость в процессе общения с природой.

Ситуативный разговор «Почему опадают листья? Предметы осени», «Какого цвета осень? Времена года» Наблюдение за деревьями, травой, погодой. На экскурсию в осенний лес», «Украсим куклам комнату осенними листьями», «Игрушки в гостях у ёжика», «Куклы прячутся от осеннего дождика под зонтом». Уточнить знания детей о пользе овощей и фруктов для здоровья человека.

Закрепить знания названий овощей и фруктов. Беседы : ситуативный разговор «Что нужно кушать, чтобы быть здоровым», «Что у нас выросло на грядках? Беседа по картинке «Собираем урожай», «Как я помогал копать картофель». Консервируем овощи и фрукты», «в огороде». Тема: «Лес и его дары». Создавать условия для расширения представлений детей о природе. Продолжать знакомить детей с признаками предметов, учить определять цвет, форму, величину, вес.

Предложить рассмотреть иллюстрации с изображением различных деревьев. Познакомить их с названиями деревьев. Отметить, какие они все разные. Познакомить с новой техникой рисования, предложить нанести рисунок штампами на заготовках.

конспект игры со строительным материалом средняя группа