Шумоизоляция авто колесных арок

Любопытная статья о коррозии итальянских машин. Шумоизоляция авто колесных арок днища и колесных арок МЛ-составами.

Самая эффективная обработка, но ресурс покрытий — 20-30 тыс. Покрытие днища, арок служит более 100 тысяч км. Механическая, антикоррозионная защита и дополнительная шумоизоляция! По времени обработка занимает около 5-7 часов, в зависимости от модели автомобиля и состояния кузова. Обработка производится материалами ведущих мировых производителей. В таблице выше приведены цены на стандартные, типовые варианты антикоррозионной обработки, что не исключает возможность индивидуального подхода и оптимизации варианта обработки с учётом именно Вашей машины и Ваших пожеланий!

Возможна оплата наличными деньгами, безналичным расчетом, пластиковыми картами, Яндекс деньгами, Вебмани. Для чего делается шумоизоляция колёсных арок и подкрылок автомобиля снаружи и внутри. Методика проведения работ своими руками. Дополнительная шумоизоляция представляет собой комплекс мер по снижению уровня шума в салоне автомобиля. В число наиболее «громких» мест машины входят двигатель, днище и пространство колёсных арок.

Основная часть шума, присутствующего в салоне движущегося автомобиля, поступает из зоны колёсных арок. Именно в этом пространстве происходит концентрация множества звуков: гула резины, звуков работающей подвески, стука вылетающих из-под колёс частиц дорожного покрытия. И при низком уровне шумоизоляции весь этот шум будет здорово раздражать и отвлекать, снижая концентрацию водителя и усиливая его усталость. Вопрос обесшумки колёсных арок особенно актуален в реалиях российских дорог.

Дополнительная изоляция арок не только снижает уровень шума в салоне, но и хорошо сказывается на стойкости кузовных элементов к коррозии и прочим негативным воздействиям. Следует понимать, что просто отдельная обесшумка арок может не дать желаемого результата. Специалисты рекомендуют проводить данную работу в комплексе с остальными мерами по улучшению шумоизоляции автомобиля. Процедура не является сложной — при наличии должной сноровки и необходимых материалов реально управиться за день-два. Объём работ зависит и от того, будет ли делаться обесшумка арок снаружи или только внутри. Эта процедура часто производится совместно с обесшумкой багажника или всего салона. Очищается и обезжиривается поверхность колёсной арки.

Очень важно следить за тем, чтобы слои были максимально проглажены и проклеены. Попадание воздуха должно быть исключено. Тщательно промыть, вычистить арку внутри. После проведения обязательных подготовительных работ можно воспользоваться одним из двух методов обесшумки колёсных арок: листовым или «жидким». Сначала внутренняя поверхность арки обклеивается материалом-вибродемпфером.

Оставшиеся открытыми поверхности покрываются антикоррозионным составом. Потом локер ставится на место. Данный метод распространён, но обладает одним существенным недостатком: рано или поздно влага, дорожные реагенты и перепады температур приводят к тому, что «шумка» расслаивается и отклеивается. Также впитывание материалами влаги может ускорить коррозию кузова. Именно поэтому в последнее время всё большую популярность набирает «жидкая» обесшумка.