Шумоизоляция для подкрылков авто

Для чего делается шумоизоляция колёсных арок и подкрылок шумоизоляция для подкрылков авто снаружи и внутри. Методика проведения работ своими руками.

Дополнительная шумоизоляция представляет собой комплекс мер по снижению уровня шума в салоне автомобиля. В число наиболее «громких» мест машины входят двигатель, днище и пространство колёсных арок. Основная часть шума, присутствующего в салоне движущегося автомобиля, поступает из зоны колёсных арок. Именно в этом пространстве происходит концентрация множества звуков: гула резины, звуков работающей подвески, стука вылетающих из-под колёс частиц дорожного покрытия.

И при низком уровне шумоизоляции весь этот шум будет здорово раздражать и отвлекать, снижая концентрацию водителя и усиливая его усталость. Вопрос обесшумки колёсных арок особенно актуален в реалиях российских дорог. Дополнительная изоляция арок не только снижает уровень шума в салоне, но и хорошо сказывается на стойкости кузовных элементов к коррозии и прочим негативным воздействиям. Следует понимать, что просто отдельная обесшумка арок может не дать желаемого результата. Специалисты рекомендуют проводить данную работу в комплексе с остальными мерами по улучшению шумоизоляции автомобиля. Процедура не является сложной — при наличии должной сноровки и необходимых материалов реально управиться за день-два.

Объём работ зависит и от того, будет ли делаться обесшумка арок снаружи или только внутри. Эта процедура часто производится совместно с обесшумкой багажника или всего салона. Очищается и обезжиривается поверхность колёсной арки. Очень важно следить за тем, чтобы слои были максимально проглажены и проклеены. Попадание воздуха должно быть исключено.

Тщательно промыть, вычистить арку внутри. После проведения обязательных подготовительных работ можно воспользоваться одним из двух методов обесшумки колёсных арок: листовым или «жидким». Сначала внутренняя поверхность арки обклеивается материалом-вибродемпфером. Оставшиеся открытыми поверхности покрываются антикоррозионным составом. Потом локер ставится на место. Данный метод распространён, но обладает одним существенным недостатком: рано или поздно влага, дорожные реагенты и перепады температур приводят к тому, что «шумка» расслаивается и отклеивается.

Также впитывание материалами влаги может ускорить коррозию кузова. Именно поэтому в последнее время всё большую популярность набирает «жидкая» обесшумка. Подразумевает использование вибро- и шумоизоляторов мастичного типа. При их изготовлении берутся материалы на основе жидкой резины, которые разбавляются впоследствии особыми присадками, усиливающими устойчивость к агрессивной внешней среде. Детали подвески закрываются во избежание попадания на них мастики. В соответствии с инструкцией завода-изготовителя покрытие подготавливается и наносится. Обычно кладутся два слоя с промежуточной сушкой.

Поверхность подкрылка со стороны арки проклеивается материалом-вибродемпфером, после чего локер монтируется на место. Встречаются случаи одновременного применения листового и «жидкого» методов. Делают своеобразный «бутерброд»: слой мастики, слой материала и снова слой мастики. Однако надо понимать, что даже при использовании такой технологии существует риск попадания влаги и последующего отслоения звукоизоляционных материалов. Улучшить шумоизоляцию колёсных арок автомобиля водитель вполне может собственноручно. Но нужно понимать, что для достижения наилучшего результата работы по устранению шума должны проводиться в комплексе.

Изоляция колёсных арок — лишь одна из составляющих, пусть и важнейшая. По образованию — инженер морского транспорта. Автомобильный локер — что это такое, зачем он нужен и с какого материала производятся подкрылки на машину. Преимущества и недостатки жидких локеров. Автомобили и Автолюбители » Лента комментариев к «Для чего нужны локеры на машину! Для чего нужны локеры на машину!

Начинающие автомобилисты чаще всего не знают, что это локер и для чего он используется. Благодаря форме, точно повторяющей форму колесных ниш, локеры плотно прилегают к ним, не допуская проникновения посторонних предметов. Первые локеры были изготовлены из металла и дополнялись резиновыми бортиками. Установка таких изделий была очень простой. Первые подкрылки обеспечивали защиту лишь верхней части колесной ниши, что являлось существенным недостатком, так как боковые поверхности быстро подвергались коррозии ввиду постоянных механических воздействий. Первые выпущенные промышленностью изделия требовали существенной доработки.

В каждом автомобиле есть свои особенно уязвимые места. Колесные арки относятся к такой зоне днища автомобиля и требуют использования надежной защиты. Вылетающий из-под колес щебень, песок и части асфальтного покрытия быстро разбивают арки и без предохраняющих локеров ниши могут деформироваться. На заводах почти все автомобили оборудуются штатными авто локерами. Обычно устанавливаются на автомобили, в которых предусмотрены специальные отверстия для крепления пластиковых или металлических локеров. Используются, если конструкцией машины не предусмотрены отверстия для крепления подкрылков.

Оба типа отлично справляются с защитой колесных арок от механических повреждений защитного покрытия. Кроме главной задачи, локера на машине обеспечивают хорошую звукоизоляцию, особенно это заметно при движении автомобиля по проселочным дорогам, покрытых гравием. Особенно актуально использование локеров в автомобилях, эксплуатируемых на дорогах современных мегаполисов. Постоянное воздействие различных химических веществ, которыми обрабатывается дорожное покрытие очень неблагоприятно влияет на лакокрасочное покрытие. Подкрылки производят как отечественные, так и зарубежные компании. Современные модели дополнительно покрываются полимерами, которые продлевают срок службы изделий, а современное оборудование позволяет получать высокую точность формовки, исключающей появление зазоров при монтаже. В зависимости от использованного материала, формы, бренда и размера, стоимость локеров может отличать в полтора или два раза.

шумоизоляция для подкрылков авто