Шумоизоляция в ниссан х трейл

4 двери, пол шумоизоляция в ниссан х трейл колесные арки, потолок, багажник, задние крылья. Шумоизоляция панели приборов и моторного щита за доплату.

У нас в гостях очередной японец — Ниссан Икс Трейл. Эти автомобили у нас бывают настолько часто, что впору их назвать нашим бестселлером. Жалобы владельца неудивительные — посредственная шумоизоляция автомобиля, особенно донимает гул колес. Наша команда произведет полную шумоизоляцию автомобиля за 7 часов в присутствии хозяина автомобиля и автомобиль будет не узнать, ведь мы делаем свою работу не формально для галочки, а с душой и тщательно подбирая материалы для вибродемпфирования и шумопоглощения. Предлагаем вам оценить наш подход к работе и сравнить его с остальными предложениями на рынке.

Капот имеет сложную форму между ребрами, поэтому аккуратно вырезаем виброизоляцию и обрабатываем металл капота между ребрами. Шумо-теплоизоляцию Сплен мы наносим на внутреннюю сторону штатной обшивки капота. После аккуратной разборки потолочной обшивки мы обезжириваем металл крыши. Первым слоем мы наносим виброизоляцию SGM M3, которая надежно защитит крышу не только от вибраций, но и от случайных вмятин.

Вторым слоем кладется современный шумопоглотитель на основе войлока толщиной 10 миллиметров. Шумоизоляция кладется с полным покрытием крыши, после чего потолок собирается. Мастера работают с чистыми руками, чтобы никто не огорчило владельца после сборки. Шумоизоляцию дверей мы делаем в 4 слоя. Но, сперва мы аккуратно разбираем дверную обшивку и производим обезжиривание внутренностей дверей и их просушку. Внешняя стенка двери оклеена виброизоляцией SGM M3 и тщательно прикатана к металлу. Материал качественно разглаживается роликами, чтобы ничего не отклеилось с такой вертикальной плоскости.

Затем мы используем довольно хитрый материал. Известно, что Сплен в чистом виде клеить внутрь двери не стоит, поскольку влага сделает свое дело и клей вскоре покроется плесенью. Мы избавлены от этой проблемы, поскольку используем безклеевой сплен на этом этапе. Переходим к каркасу двери, который тоже нуждается в виброизоляции. Закрываем все технологические отверстия, попутно создавая благоприятные условия для звучания штатной акустики. Завершаем работу с дверьми слоем современного поглотителя звука Бибитона, который мы широко применяем в автомобиле вместо сплена, так излюбленного многими конторами.