Сколько стоит шумоизоляция на ниву

Выбирал из Дастера, Террано, Каптюра. Дастер — салон ни о чем, да и внешний вид фермерский, Террано — лучше дастера, но по цене уже на 100 000 дороже, в итоге со всеми допами ковры, сигналка, зимняя резина выходит в 950 000 руб. Каптюр внешне красив, сколько стоит шумоизоляция на ниву в салоне кроме приборки ни чем не отличается от дастера, да и нормальная комплектация стоит под миллион.

Несколько раз смотрел тест-драйв Т600, машина понравилась, но покупку даже близко не рассматривал. Ужаснувшись ценами и их соотношением к внешнему виду, интерьеру, опциям Дастеррано и Каптюра, я решил рискнуть и купить Т600! Взял базовую комплектацию за 850 000 руб. 4 электросвеклоподъемника, 17-дюймовые литые диски. Салон приятный, лаконичный, гармоничный дизайн, хорошее качество отделочных материалов, подгонка элементов на уровне. В салоне нет запаха китайского авто, а также нет ощущения нахождения в китайском авто.

Управляемость нормальная, динамика 1,5 литрового турбомотора радует, так и хочется притопить, но чувствуется турбояма. Если сравнивать с Шевроле Круз — разница в динамике кардинальная. На следующий день после покупки поехал к официалу с требованием протянуть всю ходовую — почти все болты были не затянуты, затянули на пол-один оборот. Сразу сделали развал — тоже было криво, тянуло влево.

Ощущения от авто хорошие, но ложку дегтя добавили в Белоруссии при сборке автомобиля. Сейчас прошел 10000 км, полет нормальный, надо делать ТО. Единственное, что меня напрягает сейчас — то, что амортизаторы колом встают если за минус 20 мороза. Полный бред гайки не затянуты! У меня уже второй китаец,первый был продан с250000 т.

Как вообще можно вестись на эти поделки, да еще не за малые такие бабки, свои, заработанные, не понимаю. А не дерьмо непонятное с логотипом, которого не станет через пару лет и превратится в непродаваемую клумбу с крышей на колесах. Ну так возьми, что держит? ЭТО БУДЕТ TOYOTA или NISSAN ничем не лучше.