Транспортные схемы доставки строительных материалов

Ра-бот в поперечном сечении автодороги. Дороги классифицируются по назначению и по конструкции покрытия. Последовательность строительства устанавливается исходя из деления всех дорожно-строительных работ на три периода: подготовительный, основной и заключительный. По равномерности и повторяемости дорожно-строительные работы разделяются на линейные транспортные схемы доставки строительных материалов сосредоточенные.

К ним относятся: земляные работы, устройство оснований и покрытий, устройство водопропускных труб, небольших подпорных стенок и др. Для организации линейных работ применяются два метода: поточный и раздельной организации. Комплексный поточный метод предусматривает непрерыв-ное и равномерное производство в течение всего периода строительства. Аналогично выполняются сосредоточенные площадочные работы. Скорость потока задаётся при технологическом проектиро-вании.

В процессе технологического проектирования принимаются наиболее современные технологии производства дорожно-строительные работ на основе комплексной механизации. В каждом специализированном потоке предусматривается ведущая машина, с которой увязываются производи-тельности вспомогательных машин и механизмов. Особенности автодорожного строительства необходимо учитывать при составлении календарных графиков и стройгенпланов. Они обязательно должны «привязываться» к топографии местности, учитывать передвижной характер производства работ, поставку большого количества строительных материалов, конструкций и изделий. Стройгенпланы должны составляться на различные периоды строительства и на все участки со специфическими условиями труда. Подготовительные работы в автодорожном строительстве ведутся практически постоянно. По мере завершения одного участка дороги необ-ходимо подготовить фронт работ для следующего.

Состав подготовительных работ устанавливается в «Проекте произ-водства работ». После завершения строительства реституты возвращаются землепользователю с обязательной рекультивацией. Базовые координаты и отметки разбивочных точек должны быть получены не менее чем от двух реперов существующей геодезической сети. Необходимо при-нимать меры к обеспечению сохранности и устойчивости геодезических знаков. 100 м по прямой и 20 м на кривых участках. Столбы распо-лагаются на продолжении биссектрисы угла в 0,5 м от его вершины.

транспортные схемы доставки строительных материалов